On Thu, Dec 29, 2005 at 09:12:44PM +0200, Artem wrote: > Ничего подобного. Аналог (электрический) появляется уже на выходе с ЦАП > (цифро-аналогового преобразователя) CD-плеера. Колонки - это лишь > преобразование электроэнергии в механическую энергию (сотрясения воздуха Да знаю я.. я упростил просто .. давайте не будем тут всю цепочку преобразований разворачивать ;) Спасибо - в институтет наелся. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( AMorozov: зачем такие имена, в которых нет GPS-координат устройства? толку от них?