On Sat, Dec 17, 2005 at 10:31:15PM +0300, Денис Смирнов wrote: > Ты осознаёшь разницу между 'MUST' и 'SHOULD'? И где именно она > проходит? Именно потому и возникаю. > >> А вот от того где эту золотую середину правильно провести будет > >> зависить наличие/отсутствие некоторых критических багов. > MS> Причём их критичность зависит от точки зрения. > Есть точка зрения командной работы. Нету такого мнения партии. > Посему повторюсь -- я считаю что конкретно эта вещь должна быть > прописана в полиси, но не должна резаться incoming. Слушай, хватит дуть на воду. > Хотя вот в редхатоидных принято за unpackaged, например, > считать пакет не собравшимся. ССЗБ. Дальше что? > MS>>> Не надо делать из инструментов идола и обвинять молоток в том, > MS>>> что можно им палец разбить. Голова на то дана, чтоб так не делать. > >> Я с тобой согласен только при условии, что молоток не > >> применяется самостоятельно. > MS> Молоток всегда применяется самостоятельно. > Не-а. Он применяется руками человека. Сам этот молоток не > бегает и по головам никому не стучит. Молоток всегда применяется самостоятельно руками человека. Как и спек -- пишется, пакет -- устанавливается, программа -- используется. И вообще, пошли в smoke-room@ с препирательствами, выясним -- вернёмся. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/