В сообщении от Ср 16 Ноябрь 2005 19:33 Aleksey Novodvorsky написал(a): > > Потому-что _люди_. > > Вот еврейский анекдот на близкую тему: > > Яхве диктует Моисею: > > -- ...записывай дальше: "Не вари козленка в молоке матери его". > -- "...матери его"... А, Господи, понял тебя - это означает, что > нельзя одновременно есть мясную и молочную пищу, да? > -- С чего ты взял? Просто не вари, и все. > -- А, вот теперь понял - это значит, что для мясных и молочных > продуктов нужно держать отдельную посуду и приборы? > -- Да нет же! Записывай, как диктую - "не вари..." > -- Прости, Господи, я просто хочу лучше понять! Это ведь значит, что, > если отдельной посуды нет, то после варки молочного нужно прокипятить > кастрюлю в течение 30 минут... > -- ТВОЮ МАТЬ! НЕТ! Это значит то, что значит, и ничего более! > -- Уразумел, уразумел! Это значит, что на стол, где стоят и мясные, и > молочные блюда, надо ставить экер! > -- (махнув рукой) А, хрен с тобой, делай, как знаешь... Давай, следующую > пиши... Это не из Хеллера? -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679