В сообщении от Ср 16 Ноябрь 2005 17:52 Michael Shigorin написал(a): > > Что касается марихуаны, то единственный реальный аргумент > > против ее легализации -- увеличение верятности перехода на > > сильные наркотики -- требует изучения, он спорный. Но > > серьезный. > > <<Они считают, что содержать их общество обязано по самому факту > их существования. Отсюда и требование "дайте нам пособие, и > убирайтесь со своими законами и полицией".>> > (http://www.livejournal.com/users/vitus_wagner/55476.html) > > Чем-то перекликается. > > "А ещё к баблу дайте мне дури, и ещё... а сами подите куда-нить". Может быть имело смысл сразу же по факту возникновения темы сказать (я должен был сказать) о том, что употребление наркотиков (естественно, легких) за ради того, чтобы поторчать, и для альтернативного восприятия мира (я считаю, что это не цель, а ступень. очередная) -- это диаметрально противоположные вещи. -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679