В сообщении от Ср 16 Ноябрь 2005 17:13 Michael Shigorin написал(a): > > Самураи имеют отношение к буддизму не больше, чем козел к > > молоку. По ссылке очень поверхностное и, главное, абсолютно > > несостоятельное упоминание связи харакири с буддизмом. > > Отсылание и не претендует на истинность. Тогда - а смысл? Отсылать, я имею в виду. > > Связи на самом деле нет в принципе. > > Мне так не кажется (в контексте вообще отношения к жизни > и смерти, насколько знаю), но думаю -- мы с Вами и так > взаимно в курсе мнений. Ну во-общем - да... Хотя интереса это не умаляет ;-) -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679