On Mon, Nov 14, 2005 at 04:18:31PM +0300, Anton Farygin wrote: > IBM > > Правда это не дешёво. Ну не так уж и дорого. Месяц назад взял машинку за 1000 (это PM и 512), а почти ту же но на CM, 256 можно за 850 взять. Потом взля тошку - широкоформатную - ну не то... плюшевое, хлипковыглядещее. Вообщем я понимаю почему есть ноутбуку а есть ноутбуки IBM > > Крышка отвалилась через пять лет. Хеех... мне кажется ноут сменят раньше по иным причинам :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru doc-work: а ты реально "work" или прикидываешься? =) drF_ckoff, реально. Блин, сегодня проконсультировал уже четырех больных программарей - епидемий какой-то. doc-work: позывы на рвоту при виде тыренных исходников аутлука ?