В сообщении от Вс 13 Ноябрь 2005 15:22 Денис Смирнов написал(a): > >> При нынешних скоростях развития технологий и методов их применения -- > >> менее чем через 50 лет технически возможно будет осуществлять > >> _абсолютный_ контроль. > > AKaK> Над чем? Не обижайтесь, пожалуйста, но, IMHO, параноидально. > Возможность не AKaK> подразумевает однозначное применение. > > Обучение мотать тред 50$/час. Не интересует. > AKaK> Не исключаю. Но я живу согласно _своему_ видению мира и мне это > нравится ;-) > > В розовых очках жить приятнее, да. Идут два человека по лесу. Рядом идут. Один то на солнышко сквозь деревья засмотрится, то пичуги лесной заслушается, то землянику подберет. Второй то на листья преющие-гниющие внимание обратит, то обглоданный труп зайца в кустах заметит, то еще какую чернуху. А идут рядом по одному и тому же лесу. > >> Есть наблюдения жизненные. О том как формируется психика людей под > >> различными влияниями. Так вот результативность этих влияний почти 100%. > >> Мелкие отклонения не в счёт, и есть тенденция объявлять людей имеющих > >> врождённые способности к противодействию вне закона. > > AKaK> Глубоко не гуглил, но по моему - паранойя. > > Я не гуглил, я на людей смотрел. Это гораздо интереснее и полезнее. > Например на то, как и под чьими влияниями человек меняется за несколько > лет. Предлагаю каждому остаться при своем мнении. -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679