В сообщении от Вс 13 Ноябрь 2005 12:41 Leschinsky Oleg написал(a): > Evening, Andrey Konovalov aka Krapa. > > Andrey Konovalov aka Krapa 08:06 13/11/2005 wrote: > > AKaK> Ни один из моих многочисленных знакомых, с кем я начинал > AKaK> курить еще в школе до сих пор ни разу не попробовал > AKaK> (и не собирается) иголочку. Это вроде такой маленькой > AKaK> статистики на 30-40 человек. > > Оно действует как любая "кнопка, приносящая радость" -- человек > деградирует (если есть куда). Вы _мне_ будете рассказывать, как и что действует? Я ганджа курю с 7-го класса и достаточно много знаю за все околоторчковые дела не понаслышке. Моему дилеру 43 года, курит около 20 лет и поверьте мне - этот человек гораздо адекватнее многих, которые по ящику в госдуме заседают. Не наркотик меняет человека ( я не говорю про тяжелые - это страшно ), а сам человек. -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679