On Wed, Nov 09, 2005 at 09:46:34PM +0500, Vasily Kolomeets wrote: > >А с чего бы дочкам быть инвалидами? Это не от воспитания зависит. > Это-то понятно. Я сравнил пример этой семьи, где неполноценные родители > и однополые браки, где неполноценность также имеется. Так я и говорю, что сравнение некорректно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Зато у меня есть несколько знакомых -- "простых парней" (и, кстати, не только парней), которые любят Линукс, но бултыхаться в каше не всегда хотят (кстати, и я тоже). -- mutabor in sisyphus@