On Wed, Nov 09, 2005 at 10:24:53AM +0400, Mike Lykov wrote: > и? я слышал разговор на канале о расшифровке протокола Какого протокола? На каком канале? Я про то, что д**мо это, а не спеки. > > Вопрос: кто будет делать софт на реверс-инжиниринге, если есть спеки? > где они на mra ? я детально не вникал в то, что они там выложили - но видимо > не там их. Ну, я не читал. Но из лицезнии ж подразумевается, что из выложенного можно сделать клиента, не? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я пока заметил, что если в пакете есть *.so* файлы, то в find-requires запускается питон. Запускаю я `buildreq -bi perl-*.spec', а мне туда раз! -- три питона. Я: ой! -- vim perl-*.spec -- WWW dWdWdW ZZ -- и дальше еду... -- at in devel@