On Tue, Nov 08, 2005 at 08:12:23PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote: > > похабство "за жиссь", которое сейчас под этой маркой крутят, > Вообще-то я имел в виду радио "Шансон", на котором, практически, > отсутствует современная попса. Речь шла не про попсу, а см. отцитированное. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > На то он и Sisyphus, что бы после обновления получать массу удовольствия >А я думал что он для разработки нужен... А кто сказал, что от разработки нельзя получать массу удовольствия ??? ;-) -- rider in devel@