On Tue, Nov 08, 2005 at 09:37:43AM +0400, Mike Lykov wrote: > зависит от легальности расшифровки протокола сниффером ;) Миш. Как разработчик icq-клиента я читал вроде как самую полную из сущ-вующих реверс-спецификацию OSCAR. Лажа. Исходники клиентов и то полезнее ;) Вопрос: кто будет делать софт на реверс-инжиниринге, если есть спеки? И как доказать, что я не читал спеков, а всё узнавал сам? А если я их на самом деле читал, но не использовал? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > [...] новая сборка sendmail для слаки уже есть. А у нас нету, > тут уж я проверил ;-) Куда торопиться? Те, кто пользуются sendmail'ом, обычно никуда не торопятся. -- ldv in devel@