On Tue, Nov 08, 2005 at 11:16:53AM +0200, Leschinsky Oleg wrote: > MS> Ну тогда поясни, кто с какого дуба рухнул. Поскольку на бронепоезде, > MS> как видишь, не в курсе. > Если человек к 20 годам не понял, что к чему, он не поймет > и с моей помощью -- я не педагог. А кто ты ещё не? Как бы и сам много кто "не", и опять же регулярно получаю по лбу при попытках прикидываться. Ещё раз: то, что и в твоих словах есть рациональное зёрнышко, не оправдывает их такими, какими получились. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/