On Mon, Nov 07, 2005 at 10:19:26AM +0200, Michael Shigorin wrote: > В точку! (только думаю -- речь о поступлении, а не работе) Дядьки, а можно 5 копеек? Был я 3 года назад на зачислении физтеха УГТУ. Проходной балл для девушек был что-то на 2 больше (из 24 возможных). Так и сказали, уж не помню, то ли "учиться у нас девушкам тяжелее", то ли что. ЗЫ. У нас на радиофаке вроде одинаковый был, но девушек маловато ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Как рассказывал один мой знакомец-физик (о третьем лице): "он же математик, ему бесполезно объяснять, как спаять [некоторую железку]. Ты ему начинаешь объяснять, он слушает, слушает, а потом спрашивает: "А что такое паяльник?" -- morozov in community@