On Tue, Nov 01, 2005 at 12:10:36AM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > Запустил Amarok. Он теперь не вешает икс-сессию намертво. Но в коллекцию > не добавляет файлы с русскими именами. Ни в какую. Панели в интерфейсе У меня все нормально... Единственное на некоторых "непонятных" mp3 с русскими тегами байда - но так эта байда там в любом плеере :) > друг на друга наезжают. Как вообще можно на QT написать наезжающие > панели? Оставляет впечатление кривой поделки. Не знаю. Не фанат qt но вещь очень неплохая. Пользуюсь и не нарадуюсь. > > Поставил mpd. Сгенерил playlist. Запускаю сам демон, отваливается с ПЛейлисты не генерил (мне проще mpc add нажать) но ниаких проблем с проигрываением не видел. Демон пускался при загрузке иксов. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru через точку с запятой перечислить. Например, sed -e 's/foo/bar/;s/baz/goot/;' точка с запятой хихи ska-fan: да, не полудвоеточие как в английском :)