On Wed, Oct 26, 2005 at 12:48:05PM +0500, Mike Lykov wrote: > > Да сволочи она, хотят нас лешить > ой, 25 букв - а сколько неточностей.. ;) Две? > > почти единственного способа выражения наших чувств. :( > печально, если единственного.. +1 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Карточка у меня Radeon 8500. В своём домашнем рабочем сизифе я переполз на xorg только три дня назад. Причём никакие автоматические конфигураторы не помогли и пришлось править xorg.conf ручками. Результат - всё работает и даже с ускорением. В чём грабли - так пока и не понял. -- vvzhy in devel@