On Mon, Oct 24, 2005 at 07:50:23AM +0300, Alexander wrote: > Я так вообще считаю, что Линукс покрайней мере точно Лучше Винды, > в которой общие принципы заключаются только в использовании > единой визуальной библиотеки VCL VCL - это поделие борланда, к венде отношения не имеющее. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): клиника... в textarea CMS'ной дописал текст, жму :wq! 8-\ thresh__: ага, а по завершении редактирования команды в командной строке обязательно надо нажать Esc. thresh__: ZZ :) thresh__: :-) use External Editor ;-) AMorozov: а оно к drupal прикручиваемо каким-либо образом? :)