On Tue, Aug 30, 2005 at 02:48:42PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > В сообщении от Понедельник 29 Август 2005 14:27 Afanasov Dmitry написал(a): > > власть от национальности не зависит. я русский, и вами управлять не хочу. > так замечательно :) я имел в виду "население россии проголосовавшее за > сохранение ссср", по Леонтьеву. вы считаете, что это было верно. я нет. не надо было расформировывать союз, экономуческую и военную целостность надо было оставить. ведь в ссср как было - завод по добыче металла в одном месте, завод по обработке в другом, а вот машины делали вообще за тысячу км. развалив ссср попутно досталось и экономике - там некуда товар вывозить на обработку, в другом месте нечего обрабатывать: то невыгодно, то просто везти не хотят. вот и получили развал не с этой независимостью. тоже самое армия - ни на украине ни в росии не оказалось флота. неверно это было, неверно, хотя и обьяснимо. > > пусть я родился в киеве, отец у меня от украинец, умерший на камчатке, а > > мать у меня с красноярска, пожившая дватцать лет в ташкенте. > прабабушка из Астрахани, один дед из донских казаков, второй с Тернополя. > пойдет? :) вот потому и не понимаю, почему кто-то кричит, что я украинец, а я русский. предки-то у всех одинаковые. > > > (спустимся с небес на землю: 5 человек организовали ООО. Каждый из них > > хорошо. теперь представим ситуацию, что четверо захотят выйти, а > > последний будет ратовать за сохраниние ООО. и вы будете говорить, что > > "всё должно быть, как хочет этот пятый"? > я ? не, не буду :) хочет работать дальше - пожалуйста, станет единственным > владельцем фирмы :) а *мы* с ним работать не хотим Ж) > хотя вдруг он сможет нас уговорить?.. но *требовать* - гм, странно как-то. как всегда аналогии не хватает похожести. а если без четверых пятый не сможет больше продолжать? потеряет контакты, капитал, что там ещё можно потерять. ну в общем, если без остальных ну никак не продолжить, потому что они часть просто напросто унесут с собой? тут уже от желания пятого мало что будет зависеть. и причиной развала будет уход этих четверых. > а уж тем более странно обвинять в "развале" поверенного, который юридически > все оформлял - получившего от меня четкие инструкции, так что > договариваться *с ним* бессмысленно :) обвинять? ну, если постараться обвинить можно кого угодно. хоть ту же украину. только надо ли это сейчас? -- С уважением, Афанасов Дмитрий