On Tue, Aug 30, 2005 at 12:24:05PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > On Tue, 30 Aug 2005 08:50:06 +0300 > Dmytro O. Redchuk wrote: > > > > Как Украина -- польскими националистами. Вместо исторического > > > названия -- Русь. Для них это была всего лишь окраина Речи > > > Посполитой. > > Правильно. Русь -- это на самом деле Украина. Это синонимы. > > Исторически. > > > > Всё ведь "началось" с Киевской Руси, не так ли?-) > > Руси, обратите внимание, а не Украины, не так ли:-) ну и что? то что название после перекочивало на более восточное московское княжество абсолютно не доказывает, что оно и было - русь. русь изначально располагалось на территории нынешней украины и части европейской россии. москва сформуровалась позже, как _часть руси_. и оставила за собой это название, когда большая часть руси переформировалась потом в украину, белоруссию, etc. не забывайте, восточная и сервеная территория нынешней европейской части россии (до урала) осваивалась уже после петра. мой город основали только при екатирине второй, хотя я и не так далеко от вологды, архангельска (г. Сыктывкар, тогда - Усть-Сысольск). поэтому - нынешние "наследники руси" пришли с территории украины. но они не первичны. мы просто имеем одних и тех предков, и образовались из одних и тех же племён. -- С уважением, Афанасов Дмитрий