On Sat, Aug 27, 2005 at 11:17:56AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Fri, 26 Aug 2005 02:41:52 +0400 > Afanasov Dmitry wrote: > > AD> я вот почему-т считаю, что раньше науки как таковой не было. > > Раньше -- это когда? Греки создали современную математику > (аксиоматический подход, требование доказательности), логику > (Аристотель; что-то новое в этой области на Западе удалось > сказать только пару тысяч лет спустя), оптику, географию, > геологию, механику, астрономию, медицину... Не уверен, что всё > вспомнил. на мой взгляд наука отличается не только набором знаний, но и методом их получения. один из самых основных методов не только получить обобщающую теорию, но и вывести из неё результат. греки не создавали науку - они создали один из методов - логику, и собирали данные. их обощения дальнейшее развити имели максимум случайным образом: из того, что природа боится пустоты, холодильник аристотель вывести не смог. хотя это было рядом, и все данные у них были (жидкость при переходе из большого резервура в малый ускоряется и охлаждается). до эпохи ворождения науки как таковой не было. -- С уважением, Афанасов Дмитрий