On Tue, Aug 30, 2005 at 08:04:11AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Sun, 28 Aug 2005 10:21:15 +0400 > Afanasov Dmitry wrote: > > AD> остальные организовали французскую республику. правда и > AD> здесь не обошлось без крови. > > Вы думаете -- это что-то хорошее? Поинтересуйтесь историей > французской революции. Там были те же гадости, что и нас в 1917, > только в меньшем масштабе. "Не обошлось" -- слишком мягко > сказано. знаю я конечно. ни одна революция не проходит без крови и редко когда выживают сами её зачинщики. но я и не поытаюсь утверждать, что революции - это доброе дело. отнюдь. но ведь это не значит, что идеи французской революции, что я веду ещё от иезуитов, неприменимы и неправильны? сегодняшние результаты этой революции я б не назвал ничтожными. что-то же получилось в итоге, раз французские идею переняли почти все? -- С уважением, Афанасов Дмитрий