On Tue, Aug 30, 2005 at 08:41:18AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Mon, 29 Aug 2005 09:18:54 +0300 > Dmytro O. Redchuk wrote: > > DOR> А такую -- "Киев -- мать городов русских"? > > Замечательно. Я всегда люблю об этом напоминать. РУССКИХ. Вот у > вас там про это "забыли". > > DOR> Ладно, если Вы не поняли вопрос -- я про Украину века с > DOR> восьмого-девятого. > > Тогда не было никакой Украины. мда. сема сколько раз проскальзывала, всё пропускали, и вот - сформулировали. подняли национальный вопрос так сказать. ну что ж, если о политике смогли разумно рассуждать, то может быть тут тоже разум не потеряем? :) а о том, что было на земле сегодня шней украины и кто там жил - на мой взгляд есть лишь вопрос этих самых определений. люди, что там жили живут и по сей день. раз. два - не было тогда ни украинцев ни русских. национальности появились позже. были предки, были князья, а русских не было. как и украинцев. одно то, что русь та же состояла из моря княжеств, что были по сути отдельными госудраствами что-то да значит. уже позже, во времени ивана грозного и литовского княжества от одного вроде бы государства к другому дрейфовали целые княжества, и никто не считал это изменой. поживут 5 лет с одними - 2 года с дургими, 10 с опять с первыми, и опять обратно. вопрос слишком жёстко поставлен. аккуратнее бы. да, укранины не было. но и русских в текжем понятии тоже. они появились позже, и их звали московитами, а не русскимию русскими звали как раз тех, чьи потомки живут на украине. кстати. -- С уважением, Афанасов Дмитрий