On Sun, Aug 28, 2005 at 02:47:58AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Fri, 26 Aug 2005 14:29:45 +0400 > Afanasov Dmitry wrote: > > AD> и как он смог на это повлиять? > > Да как... Никак -- про топор из-за угла тут рассуждали уже. верно. только вот иван грозный, петр первый, сталин, екатерины увернулись как-то от топоров, а вот никакой ящичек не спас павла. ну не получается так править. это не метод. как не метод wiki. да и я думаю, что тот же ящичек играл не более чем второстепенное значение. не успел он стать основополагающей политической силой. -- С уважением, Афанасов Дмитрий