On Sat, Aug 27, 2005 at 07:15:30AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Thu, 25 Aug 2005 22:45:26 +0400 > Afanasov Dmitry wrote: > > AD> нельзя убивать. поэтому нам не подходят чисто эволюционные > AD> методы. > > ?! Прошу прощения -- тут всё наизнанку. Читать так: нельзя > убивать. поэтому нам не подходят *революционные* методы. это не наизнанку, это как всегда посередине. я не спорю, что не надо нам революций - это слишком быстро. а революция слишком медленно. я не хочу ыбть динозавром, а чтобы млекопитающие жили. я хочу жить сам. а остальные виды пусть сами разбираются. -- С уважением, Афанасов Дмитрий