On Thu, Aug 25, 2005 at 12:59:00PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Aug 24, 2005 at 09:45:11AM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > как минимум надо со школ начинать. не реформировать - методы > > образования мне и прошлые нравились. людей умных растить. а они > > уж осознают, что лучше для них самих. и постепенно прийдут к > > следующему шагу. > > Можете начать с факультатива в своей школе, кстати. > С детьми очень интересно общаться. мда, это же не знаю который озадачивающий пост. теперь придётся не оспаривать аргументы, а реагировать самому :) проблема: как доказать, что резко менять свою жзнь и идти учить нужным мне взглядам в школу не будет отходом от своих же идей? как сформулировать, чтобы не подловили, и не опровергли? это же покажет голословность всех моих заявлений. боязно :) :) но я не пойду. сейчас. для этого действительно придётся резко менять свою жизнь, а революций я не люблю. перемены должны быть постпенными. и не должны оставлять кого-то за бортом. сейчас сложилась ситуция так, что мне надо работать. дома денег нет. в обучении в своей школе (лицее на самом деле) я пока не знаю, как заработать. да и если идти специально ради этого - а придётся ведь как-то назвать факультатив и доказать его необходимость - то необходимо сразу и сходу проявить активность. сменить жизнь. нет уж. я уж лучше постпенно к этому приду :) и не обязательно в своём лицее - мне ещё доучиться надо, а учился в другом городе. и бог знает, как сложится ситуация через года три. может я буду учить в другой школе? а сейчас я просто по изложенным правилам, с таким отношением живу. есть есть чему радоваться - радуюсь. если нет, то ищу где приятней. где интересней. и попутно брата воспитываю. именно в таком ключе :) будет ребёнок - продолжу на нём. буду админо в школе - буду там. я ж болтун :) и мнение у меня меняется поестпенно, больше дополняясь, чем разом. так что и через 10 лет я буду обсуждать и доказывать людям, что нужны умные люди. и учить их думать. как минимум чтобы не справшивали у меня постоянно, как линух поставить, а обьяснив начала заставить посавить самим. а потом, обясняя основы и давать ссылки (напрмер мне очень помогло howto о стандарте на fs в unix. net-3. и тому подобные фундаментальные вещи) люди должны сами уметь разобраться, что им надо. их надо только направить. а потом может и сами научатся искать. я, кстати, пока не научился. потому и здесь :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий