On Thu, Aug 25, 2005 at 03:43:41PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Aug 25, 2005 at 03:07:18PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > мои знакомые предпочитают что угодно, только не альт. > > Кстати, было бы интересно поспрошать, /почему/. > Без купюр. хмм. наверное стоит поспрашивать людей, что юзали aln, но свалили. поприставать что ли :) в серьёз приставал я только к одному дебианщику, и я уже успел отписать почему: я оставлял свою машину и хотел, чтобы там оставалась моя родная система. "с пути истинного" остальных я сворачивал, только, когда они сами поднимали вопрос о переходе меня на дебу. и тоже в свете моих споров с человеком. на кого я оставил свой сервачёк. так что у них основной аргумент был простой: здесь rpm. и к слову: самое смешной, я слышал от тех же дебианщиков, что альт - это урезанный debian. типа всё испортили, даже dpkg убрали :)) -- С уважением, Афанасов Дмитрий