On Thu, Aug 25, 2005 at 01:46:41PM +0400, Anton Farygin wrote: > On Thu, 25 Aug 2005 12:44:48 +0300, Michael Shigorin wrote: > > > On Wed, Aug 24, 2005 at 11:26:44PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > >> > Я не понимаю зачем оставлять _пустой_ > >> > список. > >> А я не понимаю, зачем надо было > >> открывать smoke-room@, ведь было понятно, что > >> в talk-room@ никого не останется. Нет чтобы в > >> t-r@ правила сменить и морочиться с > >> подписками... > > > > Понимаешь, я не верю в "смену правил". > > Зачастую сменить ТМ после кардинальных > > изменений проще, чем отмыть замазанную. > > > Бред говоришь. "Зачастую сменить ТМ после кардинальных изменений проще, чем отмыть замазанную." это не бред. это один их методов привлечения людей. обычно используется в бизнесе и политике. на этом бреде люди себе имя и деньги зарабатывают. > Нафига нужна рассылка, если туда никто не пишет ? но не отписываются. и посты периодически там появляются. не нужна != не используется. на мой вгляд некоторые вещи полезны одним своим существованием. > Кушать ресурсы ? это наверное не скромно считать чужие ресурсы. но неужели t-r@ отьедает их так много? > Так я им найду другое, более правильное применение. "правильное". все мы праведники. и хотим быть ещё более белыми и пушыстыми. и знаем самый верный путь. йехь. я не понимаю, чем t-r@ мешает. на мой взгляд даже полезен. чем - уже расписывал. -- С уважением, Афанасов Дмитрий