On Tue, Aug 23, 2005 at 04:11:11PM +0400, Vasya Makarov wrote: > Nick S. Grechukh пишет: > >В сообщении от Вторник 23 Август 2005 14:47 Dmytro O. Redchuk написал(a): > > > >>Я не хочу в "социализм" -- даже если там колбаса дешевле. Главное -- > >>внутри, внутренняя свобода, которую можно "не бояться проявить". За > >>которую не сгноят, не назовут подонком. > > > >это тоже. > >но главное - что та система даже экономически неэффективна (а согласитесь, > >что достаточно большая часть простых советских телезрителей не поймет, что > >за свобода такая и нафига, но поймут "дешевую колбасу"). > > > Вот ещё, кстати. Не доказано, что плановая экономика > _принципиально_ хуже рыночной. > Наш _единичный_ опыт конечно плачевен, но у нашей страны карма > такая - всё через %опу. всё полезно в меру. в великую депрессию америка со своей свободой жила по плановой эконимике. тут просто не надо брасаться в краяности - если не ясно, что хорошо а что плохо, пусть работают одновременно. всё дело в дозировке :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий