On Wed, Aug 24, 2005 at 09:21:07AM +0400, Vasya Makarov wrote: > Mike Lykov пишет: > > > >К нам например приходил человек от такого фонда (частного) и убелительно > >рассказывал, как, вкладывая понемногу, можно за несколько лет приобрести > >квартиру. Даже средним работникам, которые зарплатой не блещут. > Это про зарплаты от 1000 уе? В моём городе квартира (2-х > комнатная ухудшенной планировки) стоит 20 моих зарплат. > Откладывая по 10% от зарплаты я накоплю за 200 месяцев или за 16 > с половиной лет работы без отпуска. Короче сдохну раньше. хотели жить ка кна западе? вот и получили. там ведь не легче. там всю жизнь в долгоах. -- С уважением, Афанасов Дмитрий