On Wed, Aug 24, 2005 at 04:58:36AM +0500, Aleksey Korotkov wrote: > On Tue, 23 Aug 2005 12:05:31 +0400 > Afanasov Dmitry wrote: > > AD> потому я и говорю, что ни демократия, ни монархия, ни > AD> социализм (не доросли ещё) сейчас не подходят. надо > AD> выдумавывать что-то своё, новое > > Вот в таких таких областях, когда пытаются "выдумывать" -- > получаются очень страшные вещи. Пётр I, Ленин, Гитлер... были > большими придумщиками. согласен. можно просто течь по течению, и приплыть, куда заведут. а другие механизмы нужны. не утопические конечно, и пытаться навязать свежепридуманый механизм, так как российские реформы 90-х. как минимум надо со школ начинать. не реформировать - методы образования мне и прошлые нравились. людей умных растить. а они уж осознают, что лучше для них самих. и постепенно прийдут к следующему шагу. механизмы управления так сразу не придумаешь, и не посадишь, как картошку. с ними вырастают. но для этого что-то делать надо уже сейчас. а не деньги зарабатывать -- С уважением, Афанасов Дмитрий