On Tue, Aug 23, 2005 at 03:12:21PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Aug 23, 2005 at 02:33:38PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > так что вполне логично его убили. за оскорбления церкви. > > Нет, убивать за оскорбление тоже нельзя. Чего бы то ни было. > Потому что это вещи разной степени обратимости. в предположении именно такого овтета я заbackspace'ил слово "правильно". видимо надо было оставить for feel the difference :) его убили логично, по понятиям того времени. сейчас это неправильно, но я и не рассуждаю в жтих понятиях. тогда убивали, и очень легко, как нашей шпане и не снилось. поэтому правильно это или нет - этот факт объясним. потому что он не гений и ставить его рядом с тем же сократом я б не спешил. вот и всё, что я хотел сказать :) в -- С уважением, Афанасов Дмитрий