On Tue, Aug 23, 2005 at 03:05:37PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Aug 23, 2005 at 02:37:54PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > > Социализм - это утопия, которая не может существовать > > > продолжительное время... > > утопия всё. > > Нет, есть реальность. есть. только имелось в виду, что утопиями являются все умозрительные схемы, и социализм в частности. > Но для этого надо вглядываться в законы, > которые уже существовали до всех писаных, и искать, как они > перетекают один в другой. А не громоздить костыли своих > да совать голову в песок отмзок -- "да я как все, да это > всё они". ну что сказать. всё верно. осталось придумать как это изменить, а начать вотворять в жизнь. только не так, как некоторые последователи упоминаемого маркса :) > Больно, но зато хоть ясно. когд ясно всегда больно. потому-то ясный ум и является острым. ещё говорят, что боль очищает разум. только проверять мне это как-то не хочется :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий