On Tue, Aug 23, 2005 at 10:56:54AM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 23.08.05, Afanasov Dmitry написал(а): > > по тому же "карл-марксу", путь ставноления государства - капитализм, а > > затем социализм. мы же сразу от манархии в социализм, и обозывали это > > процесс коммунизмом. > Хм... А Вы знакомы с работами того самого Карла Маркса? А с его > биографией? Для меня заявления человека за всю свою жизнь не > заработавшего ни копейки и размышляющего о капитале выглядят как > сатирический рассказ... признаю сразу - нет. большинство моих "знаний" взята из вторых источников. конечно протворечязих, но иначе не бываетю и на основе этих "источников" я и сформировал существующюе мнение. с другой стороны, одним из источников была программи по истории из средней школы, откуда я вынес если не знания, то метожв по из добыванию. такой жу у нас был учитель - предпочитал давать не чистые факты, а ещё и анализ. и сдавать ему нужно было не датами, а со совим мнением :) почему и потянуло меня на чтение дополнительной литературы и обсуждения её с учиателем. хотя давно это это было. но отношение к фактам осталось. у вас есть чем опровергнуть моё утвердение, что у маркса было описание развития капитализма? и что его следствием явяется социализм? и что в мире происходит не так, в той же _современной_ швеции? если да, я с удоволствием вменю своё мнение на более соотвествующие реальности. > > всё равно прийдём - маркс был умный мужик. но тогда мы ещё не доросли. > Почитайте о том, кем был этот мужик, а потом уже рассуждайте о его уме... я не о его уме рассуждаю. я рассуждаю об известном мне факте предсказания с его стороны развития госудаств. предсказания не по методу настрадумуса, а в научном стиле - с теорией и дальнейшем её развитием в сторону неизветного. если я не прав, прошу оспорить, а не указывать мою несостоятельность как полемиста. да и не полемика здесь, а просто изложение мнений. по крайней мере с моей стороны. моё менение неправильно? где? если вы ждёте, что на на незнании первоисточника можно подловить, то вы ошибаетесь. первоисточников много, а в россии жизнь не just for fun, которую ещё может себе позволить финн, а чтобы выжить. жрать-то тоже хочется. это раз. два - вы общались в марксом? знаете что он за человек? обьективно, а не только со своей колокольни. вряд ли. так что вы тоже не знакомы с первоисточником. если вы читали его мемуары, буде такие есть, опять - здесь только его взгляд на себя любимого. это тоже не первоисточник. читал ли я капитал. нет. а вы? в каких случаях он применялся? где этот труд доказал свою несостоятельность? когда? я не обладаю такой информацией. полной информацией врд ли обладаете и вы. поэтому прошу без старайтесь казаться выше, чем вы есть. > > так что сейчас мы опять позади планеты всей - все жуе пришли к социализму > > (швеция, и естальные полевропы), а мы тут на начальном этапе дикого > > капитализма топчемся. > Вы в курсе к чему привел Шведский социализм? Не порите чушь - ей больно... вы швецию какого года имеет в виду? я 2005-го. -- С уважением, Афанасов Дмитрий