On Mon, Aug 22, 2005 at 05:50:25PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Aug 22, 2005 at 06:43:12PM +0400, Michael Isachenkov wrote: > Нет, иначе смыслу бы в ней не было. Давайте отселим в t-r@ > персональные разборки, нецензурщину и политику? :) > (справедливости ради -- здесь начал скорее я) йехь, а что же такое политика? почему-то каждый раз, когда стараешься окинуть взглядом текщую релаьность, получается политика. а пока сидишь и задаёшься вопросами а пожрать, а что там у соседей сегодня творится, и как нужную мне штуку реализовали другие - это всё конечно не политика. какая тут анфиг поитика. это называется не видеть дальше своего носа, быт. такое ощущение, будто политика - реализация филосфии в реале. -- С уважением, Афанасов Дмитрий