On Mon, Aug 08, 2005 at 02:59:48PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > прочитал, забавно. Читал только Рауля? 3-4 части мне асбсолютно не понравились. > еще один "Чужак" - ничем не хуже, местами лучше. как > проза однозначно лучше. wtf "Чужак"? > на тему "как ни странно я все еще жив" Рауль рефлексирует не по делу: по > Хокингу, оба исхода не просто равновероятны, а равнореальны. С т.зр. внешнего мира Рауль жив? А хренли он отуда вылез, если он жив и мертв одновременно? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > все-таки зачем российские физики используют слакварь? Потому что _российские_ пьют много, а слакварь только спьяни использовать можно :) -- mithraen in talk-room@