On Tue, Aug 02, 2005 at 10:56:13AM +0400, Michael Isachenkov wrote: > "Сказать нечего, но промолчать не могу" - с менее негативным оттенком :) Да знаю я перевод. Откуда в исходном письме взялось "и что означает" - сам не пойму. Интересует именно происхождение. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я думаю, что GNOME HIG - фактически знамя регресса в удобстве и гибкости GNOME. Им надо переболеть. Поборники usability по американски попросту стремятся свести число способов достичь желаемого результата к 1-2 вместо множества. -- slava in devel@