On Mon, Aug 01, 2005 at 09:17:43AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > On Sun, Jul 31, 2005 at 11:13:39PM +0400, Arioch wrote: > > после шушпенда - у мышки колесо отвалилось. вылечилось перетыканием. > USB? Модули релоадить надо, а не железо перетыкать ;) странно, а так hibernate же их и релоадит, разве не так? у меня та же бага. приём что странно: если заснуть без мыши а затем проснуться - всё колесо равно не работает. надо вокнуть, выткнуть, обратно воткнуть. при засыпании с мышой у меня swsusp бывало вообще вообще отключал 10-е прерывание и ни тебе сетки ни мышки :( -- С уважением, Афанасов Дмитрий