On Mon, Aug 01, 2005 at 05:55:20PM +0700, some_x wrote: > Kondratenko Boris пишет: > > >Народ, я тут за город жить перебираюсь и единственный выход в интернет > >там это спутник... Меня начинает трясти от мысли, что мой любимый линукс > >придется перенастраивать... Кто-нибудь что-нибудь подобное делал на > >линуксе? Нормально работает? и самое главное, где можно почитать, как > >это сделать? > > > > > работает, было в а hardware подробное описание настройки skystar2 > (где-то весной) и возможно в ЧАВО есть. йехь, все ещё отстариваю по этому "подробному описанию" :( конечно так, от случая к случаю - пока ХРень стоит в качестве маршрутизатора для линуха :) есть в www.gs.ru какая-то дока. пытался по ней - да под 2.6.12 эта зараза (linux-dvb) не собирается. так что если получится - поделитесь плз :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий