On Fri, Jul 29, 2005 at 02:47:48PM +0400, Alexey Morsov wrote: > Afanasov Dmitry wrote: > >шаманить, что ж ещё. самый радикальный способ: на новый pci slot воткнуть. > >линухам пофиг: драйвер один и тот же, а вот в винде она определится как > сеть встроенная на матери :) > Абломс :) ну, дык мы ж про радикальные способы - что если мать воткнуть-вытнкуть? :))) на работе я в таких случаях дополнительные сетевые ставлью. сколько раз уже ловил баги с теми же via rhine, особенно после скачков напряжений: подотчтные-то мне свитчи/хабы все на упсах, а вот дополнительные и инженеров - нет. > >я из wine режусь. номарльно, только esd жаль не поддерживает :( > А у меня не завелась. Т.е. проинсталилась прошла настройку 3d - но при > загрузке тупо виснет на черном экране. :) ну, под wine ставить у меня разве что the bat получалось :) стояла под виндой, вот я оттуда её и запускал. да всё равно хакнутая вдоль и поперёк, моежт потому работает? :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий