On Fri, Jul 29, 2005 at 01:30:23PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Jul 29, 2005 at 10:16:21AM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > AD> я из wine режусь. номарльно, только esd жаль не поддерживает :( > AD> (кстати, а есть модуль вывода через esd для wine? или на их сайт лезть...) > > esd в печку. с удовольствием. да только wine через alsa с dmix плагином настолько коряво звук выводит :( через jack вроде всё номрально, только для дьяблы подавай realtime, а вот с amarok под realtime xrun большие вылетают, приходится soft ставить. да и не все могут через jack работать, тот же play бла-бла в асе всё не могу прикрутить. думал alsa с jack скрестить, даже к mike@ приставал по этому поводу, да всё руки не доходят оттестить libasound_module_pcm_jack.so как следует. и вообще, intel8x0 звуковые никому не рекомендую: столько трабл с ними :( -- С уважением, Афанасов Дмитрий