* Воскресенье 31 Июль 2005 01:45 Alexey Morsov > Michael Shigorin wrote: > > ...пропал... > > Нифиииига - я отмечал день сисадмина в компании оч. хорошей > девушки с поеданием приготовленных ее суши, роллов и пили > сакэээээ :) Лег тока в 6 утра :) > Так что - все пучком ;) У меня прикол был. Поскольку я неофит в японской кухне, то мне скормили шарик васаби. Маленький такой шарик. Непередаваемые ощущения. Типа дужеской шутки такой. Термоядерное средство от насморка. А блюда из сырых продуктов мне не нравятся. Но там есть еще очень много вкусного. А саке только ледяное. От теплого меня выносит сразу. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1