On Wed, Jul 27, 2005 at 11:00:56AM +0400, Alexey Morsov wrote: > Nick S. Grechukh wrote: > >моровое поветрие? > Ага - чуммммаааааааааааааааа :) фуф, меня пока пронесло - вчера проверял :)) > Кроме шуток - пипл - чего делать? шаманить, что ж ещё. самый радикальный способ: на новый pci slot воткнуть. линухам пофиг: драйвер один и тот же, а вот в винде она определится как абсолютно новый девайс, и дрова заново поставит. > Мне ща не то что бы сильно нужна сетьв вынде - но вот захочется в > Диаблу2 порезацо .... я из wine режусь. номарльно, только esd жаль не поддерживает :( (кстати, а есть модуль вывода через esd для wine? или на их сайт лезть...) > Переставить то не вопрос - благо она почти голая... > Вот только потом надо будет груб восстанавливать (или что там ук нас > стоит по умолчанию) когда-то я видел такой феномен: переустановил ХРень, и она не тронула bootloader... :) больше я такого повторить не смог. -- С уважением, Афанасов Дмитрий