On Wed, Jun 29, 2005 at 09:04:25AM +0400, Vasya Makarov wrote: > Чёй-то он мне пишет "Can't connect to proxy". Проху я ему даю > HTTP/HTTPS, адрес/порт правильные. Он вообще работает? > (версия 0.9.3) Щас как возьму, выдеру из контекста последнее предложение, и с радостью отвечу "Нет, 0.9.3 не работает совсем". А вообще вроде даже бага какая-то на мне висит, про неподключение через прокси. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Мне доводилось видеть много разных kernel-dependent программ, и никто из них по-настоящему не использовал _исходники_ ядра - только заголовочные файлы и Makefile. -- ldv in devel@