On Mon, Jun 27, 2005 at 06:29:24PM +0400, Michael Isachenkov wrote: > Вот читаю коммьюнити - jabber время от времени всплывает... > Скажите мне, в чем его прелесть, кроме корпоративного IM? Прелесть по сравнению с чем? С аськой? Не смешите. В то время как весь мир ищет патч для миранды, позволяющий снова юзать очередную дырку закрытого протокола, джабберовцы просто общаются (тм). Открытость, расширяемость и стандартизованность на уровне RFC - это как минимум. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Есть несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много). Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме: - мне почти всё равно, в какой группе находится программа; - мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры групп мои пакеты. -- ldv in devel@