Anton Gorlov writes: > Ivan Fedorov пишет: > >>>>> На сколько я помню, postgresql альтовой сборки при установки ставиться >>>>> в chroot. >>>>> Вообще, как по мне, так давно уже пора вытащить postgres из chroot. >>>>> Для таких вещей давно уже есть openvz. >>>> Ничего, в 9.0 уже никаких chroot не будет! :) >>> Почему? >> Да просто надоели эти хаки, которые по сути ничего не улучшают! > > Кстати а в чём проблема вытащить в чрут нужные либы? В том, что я НЕ ЗНАЮ какие либы реально нужны. То есть вот если я использую plpgsql - то всё просто, а вот если plperl или plpython, то всё гораздо сложнее - там очень много модулей (не только бинарных), и какие из них нужны в chroot я даже догадываться не могу, а тянуть весь python в chroot это явно перебор, да и всё равно не спасёт в ряде ситуаций (например установка модуля python после формирования chroot сделает этот модуль недоступным внутри chroot до перезапуска pgsql, либо ручного пересоздания chroot). Как-то так.