"Nizamov Shavkat" writes: \scip > в принципе понятно. только кажется это немного "грязным хаком" - в базе > данных рпм подменяется информация, причем нештатно Информация в базе обновляется и при обновлении пакета :) ИМХО это как раз отличный хак. А вообще я готов терпеть и гораздо более грязный хак если мне вместо 50Mb приходится скачивать всего 2 :) P.S. Для Сизифа такая технология не подойдет, а вот для security updates я ее считаю просто замечательной. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com