Денис Смирнов writes: > On Thu, May 13, 2010 at 12:33:50AM +0400, Konstantin Pavlov wrote: > > Однако у постгреса есть одна приятная фишка, которой при вынесении его в > VE не будет -- авторизация по uid (без пароля). Легко чинится, я это ещё в 2007 году делал. 1. LDAP или ручная синхронизация пользователей чтобы наборы пользователей были идентичны. 2. mkdir /var/sockets/ /var/lib/vz/root/VEID/var/sockets/ 3. в скрипт (кажется VEID.mount) прописывается bind-mount 4. настраивается pgsql, чтобы клал свой сокет в /var/sockets/ 5. делается init-скрипт, который будет создавать симлинк в /tmp. 6. PROFIT! :) для монтирования можно поискать мой древний скрипт на shell+awk по имени vzmount.