Michael Bochkaryov writes: > Приветствую! > > 9 июля 2009 г. 13:35 пользователь Ivan Fedorov написал: > > > Не дождался я пока у ns@ появится время собрать новый постгрес, а > > поскольку у меня намечается миграция с древнего 8.2, то 8.4 был > > подходящей кандидатурой, вот и решил собрать его самостоятельно. > > > > Итак, по адресу > > ftp://ftp.gis-auto.ru/postgresql8.4-8.4.0-alt1.gitbfb56a.src.rpm > > лежит сборка вчерашнего снапшота из git.postgresql.org из > > 8.4_STABLE бранча. Сборка основана на 8.3.7-alt2 имени ns@. > Вот это-то и печально... эта сборка несёт в себе очень много > исторического мусора... > > Я в эти выходные буду делать очередной подход к снаряду, надеюсь > финальный. > > > Можно на git.alt опубликовать текущее состояние подхода? > А то дублировать работу уж очень не хочется. не, пока низзя - я уже раза 3 перепиливал репо, и не хочется его из-за этого выкладывать. > Кстати, а каким образом удалось теги отловить в git.postgresql ? Ты не поверишь, но по commit-log и commit-diff :) PS: Могу лично тебе выдать репо от Pg с тэгами :) PPS: А вообще спешить не советую - в продакшн использовать до 8.4.1 его не стоит. Там скорее всего есть ещё куча мелких, но неприятных багов. :)