Yuri Khachaturyan writes: > А еще я столкнулся с тем , что нужных мне модулей нет в наличии для > ядра ovz-smp, в частности kernel-modules-ipset Бывает... повесьте баг... > 18 октября 2010 г. 16:50 пользователь Sergei Epiphanov написал: > Может быть, контейнеры и на дворе. Но это нужно ставить ядро с поддержкой > контейнеров. А пока ни std-def, ни un-def эти контейнеры не держат. Ладно, с > доками ещё можно разобраться. А какой вариант контейнеров будет принят на > вооружение? chroot пока поуниверсальнее будет. Без разницы, chroot это костыль, и в случае PgSQL - ОЧЕНЬ кривой... :(