Alexey Novikov writes: >> > Не дождался я пока у ns@ появится время собрать новый постгрес, а >> > 8.4_STABLE бранча. Сборка основана на 8.3.7-alt2 имени ns@. >> Вот это-то и печально... эта сборка несёт в себе очень много >> исторического мусора... > Ну я бы не сказал, что там так уж много мусора. :) Много, просто возможно вы ещё не смогли осознать, что это мусор. Сборку на основе этого спека я ещё на таге 8.4beta1 делал. >> Я в эти выходные буду делать очередной подход к снаряду, надеюсь >> финальный. > Это не может не радовать, т.к. я как человек достаточно ленивый > предпочитаю использовать уже "готовое", а не изобретать велосипед > заново. Только хотелось бы видеть сборку не из релизных тарболов, > а все таки из гита, т.к. changelog'и в релизах не всегда хорошо отражают > изменения. Да, у меня сейчас всё на основе их git. >> > alt-specific патчи адаптированы все за исключением одного >> > libpq-locale, т.к. апстрим сам додумался до подобного. >> Я их в этой версии вообще решил убрать по большей части. chroot приносит >> много проблем. На десктопе оно не очень критично, а на сервере проще и >> надёжнее настроить виртуализацию. Собсно говоря, если openvz появится >> для 2.6.30 - то я и на ноуте себе сделаю OpenVZ. > Я тоже против OpenVZ ничего не имею (именно там счас и > используется) и тоже хотел бы даже на своем eeepc использовать > подобное ядро. Но тем не менее от chroot отказываться не хотелось > бы, хотя бы пока это достается достаточно малой ценой > (соответствующий патч адаптировать практически не пришлось). Адаптация патча - самая мелкая из всех проблем. chroot мешает нормальной работе как минимум plpython, plperl, ident-авторизации. Да и встроенные средства логгирования начинают работать не совсем очевидным для неопытного админа образом.